?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Студент Британской высшей школы дизайна, курса «Визуальные коммуникации» Влад Михайлов представил концепцию упаковки для йогуртов, созданную по мотивам западных музыкальных ТВ-программ. Название йогурта Bigurt созвучно с выражением «be good» («быть классным»), что должно вызвать у потребителей положительную ассоциацию с продукцией.

Концепция дизайна упаковки в виде большой кепки родилась из любви детей к подражанию. Креатор решил использовать проамериканский образ крутого парня: большая кепка, широкие штаны, майка большого размера. Яркие упаковки с надписями в стиле граффити являются курсовым проектом дизайнера для БВШД.

Latest Month

Апрель 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com